- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Анализ себестоимости капитальных вложений"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Анализ себестоимости капитальных вложений"
Узнать ценуПохожие темы:
- Анализ себестоимости капитальных вложений
- Анализ капитальных вложений
- Анализ эффективности капитальных вложений
- Анализ ввода в действие капитальных вложений
- Анализ выполнения плана капитальных вложений
Образцы выполненных работ
K000942
Теоретико-методические основы учета, анализа и аудита основных средств (капитальных вложений) стр. . 4 1. Теоретико-методические основы учета, анализа и аудита основных средств (капитальных вложений) 8 1.1. Понятие и классификация основных средств (капитальных вложений) 8 1.2. Сравнительная характеристика методик учета основных средств в системе национального и международного бухгалтерского учета 21 1.3. Методы и приемы исследования в учете, анализе и аудите основных средств (капитальных вложений) 25 1.4. Обзор законодательно-нормативной базы учета и аудита основных средств (капитальных вложений) предприятия. 32 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ) АНО УВК «АЛЫЕ ПАРУСА» 39 2.1. Организационная характеристика АНО УВК «АЛЫЕ ПАРУСА». 39 2.2. Организация учета основных средств (капитальных вложений) АНО УВК «АЛЫЕ ПАРУСА». 44 2.3. Методика учета основных средств (капитальных вложений) АНО УВК «АЛЫЕ ПАРУСА» 53 2.4. Совершенствование учета основных средств АНО УВК «АЛЫЕ ПАРУСА» 66 3. АНАЛИЗ И АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ) АНО УВК |
W001161
Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно |
W012354
Бухгалтерский учет и анализ оборачиваемости внеоборотных активов 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа вложений во внеоборотные активы 1.1 Нормативно-правовое регулирование учета вложений во внеоборотные активы 1.2 Особенности учета вложений во внеоборотные активы 1.3 Методики анализа вложений во внеоборотные активы 2. Бухгалтерский учет вложений во внеоборотные активы в ООО «Боцман» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Документальное оформление учета вложений во внеоборотные активы 2.3 Синтетический и аналитический учет вложений во внеоборотные активы 3. Анализ вложений во внеоборотные активы 3.1 Анализ эффективности вложений во внеоборотные активы 3.2 Расчет резерва увеличения оборачиваемости вложений во внеоборотные активы 3.3 Мероприятия по совершенствованию учета вложений во внеоборотные активы Заключение Список использованных источников Приложения В условиях рыночной экономики бухгалтерский учет все более становится языком делового общения. Он должен предоставлять своевременную, правдивую и то |
W008607
Оценка финансовых вложений в бухгалтерском учете 3 1. Теоретические основы формирования учетно-аналитической информации о финансовых вложениях организации 7 1.1 Понятие и экономическая сущность финансовых вложений 7 1.2 Особенности отдельных видов финансовых вложений 11 1.3 Оценка финансовых вложений в бухгалтерском учете 18 2. Учет финансовых вложений в АО «Завод Элекон» 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Завод Элекон» 26 2.2 Учет вложений в долевые и долговые ценные бумаги 28 2.3 Учет прочих финансовых вложений 44 3. Анализ финансовых вложений в АО «Завод Элекон» 54 3.1 Источники и задачи экономического анализа финансовых вложений организации 54 3.2 Анализ финансовых вложений в АО «Завод Элекон» 59 3.3 Пути совершенствование учета финансовых вложений и ценных бумаг 66 Заключение 74 Список использованной литературы 78 Приложения 83 На современном этапе развития рыночных отношений все большую значимость приобретают вопросы учета финансовых вложений, как ключевого источника информации при определении стратеги |
K007987
Маркетинговый план деятельности организации. 3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно |